Почему мы лучше?

Важнейшие приоритеты нашей компании:

  • Порядочность. Наш клиент никогда не платит за работу, которой не было и за запчасти, которые не заменялись. Это – Правило.
  • Качество персонала. Каждый работник нашего сервисного центра – дипломированный специалист, регулярно проходящий тренинги в иностранных компаниях-производителях аппаратуры.
  • Инженерный подход.  Важно не только устранить поломку – намного важнее найти и устранить причину её возникновения.
  • Качество работ. Для производства ремонтов мы используем только качественные инструменты, материалы, запасные части. Диагностическое и контрольно-измерительное оборудование проходит регулярную государственную поверку в «Тульском центре стандартизации, метрологии и сертификации».
  • Гарантия.  Вся поступающая в ремонт техника обязательно оформляется документально, на все произведенные работы и установленные комплектующие выдаётся «Акт выполненных работ», устанавливается гарантия и выдаётся кассовый чек. 
  • Использование современных технологий. В работе мы используем качественные и надежные инструменты и приборы — инфракрасные и термовоздушные паяльные станции, цифровые и аналоговые осциллографы, высокоточные мультиметры, пирометры, измерители полей… Стоит также отметить, что в настоящее время каждый производитель техники выпускает тысячи разновидностей продукции в каждой категории, каждое отдельное изделие состоит из десятков и сотен тысяч компонентов. Для эффективного и грамотного обслуживания аппаратуры требуется огромный массив информации, поэтому каждое  рабочее место в нашем СЦ оборудовано  компьютерами с выделенным доступом в Интернет, сервер локальной сети нашего предприятия хранит всю когда-либо полученную техническую информацию. 
  • Выполнение работ здесь и сейчас.  Как уже говорилось выше, каждый наш сотрудник — это дипломированный инженер, мы ремонтируем Вашу технику исключительно своими силами, на своём оборудовании и в своем помещении. Мы не отправляем технику на ремонт в другие сервисы или другие города, напротив, несколько сервисных центров Тулы и области привозят технику своих клиентов на ремонт к нам : -)
  • Сертификация.  На протяжении всего периода деятельности наш сервисный центр проходит сертификацию оказываемых услуг. С 01 июля 2003 года обязательная сертификация услуг в РФ была отменена, однако мы не отказались от этого важного компонента контроля  качества работы – сервисный центр регулярно проходит добровольную сертификацию. В настоящий момент действует следующий Сертификат соответствия : РОСС RU.AB25.M00081.  
  • Разумность.  Мы прекрасно понимаем, что ремонт, стоимость которого соизмерима со стоимостью нового изделия неразумен и никому не нужен. Поэтому Вы можете быть уверены, что в случае выявления необходимости замены дорогостоящих деталей или узлов наш инженер обязательно свяжется с Вами, сообщит текущую ситуацию и примерную стоимость необходимых запчастей и Вы сможете принять взвешенное решение о целесообразности ремонта.